1С: Бюджетная отчетность 8. Описание программы


Заказать
Мы свяжемся с вами для уточнения формы оплаты и способа доставки заказа

Краткое описание программы

1С: Бюджетная отчетность 8. Описание программы

Программная разработка 1С: Бюджетная отчетность 8 создана для сбора, обработки и кооперирования информации, необходимой для составления бюджетной отчетности организации. Система позволяет реализовать полный цикл составления отчета по распоряжению бюджетом, начиная непосредственно от получателя бюджетных средств распорядителями и заканчивая вышестоящими инстанциями, которым передается составленная финансовая ведомость.

Главным образом данное решение предназначено для предприятий с небольшим количеством подведомственных учреждений, для обработки необходимого количества отчетов. Кроме того, в семантику абонентов конфигурации могут входить и получатели бюджетных средств, с целью составления обзоров в бумажном и электронном видах.

Программное решение сочетает в себе основной функционал технологической платформы 1С: Предприятие.

Основной функционал

Представленная программа открывает перед пользователем следующие возможности:

  • помогает реализовать полноценный цикл составления отчета по обороту и распоряжению бюджетными средствами, включая также средства импорта и экспорта;

  • дает читателю возможность гибкого сбора необходимых данных;

  • позволяет проводить корректировку показателей в отчетах как автоматически, так и вручную;

  • определяет правила проведения расчётов и проверки проведенных расчётов по показателям в отчете;

  • планирует и контролирует сроки составления отчетности, определяет ее текущее состояние, а также включает в себя опции распределения ролей между участниками процесса.

Программный продукт позволяет создавать отчеты по типовому формату бумажной документации в электронном виде.

Составление отчетности полного цикла

Данная функция заключается в том, что работник получает возможность сопровождать бюджетную подотчетность на протяжении всего жизненного цикла документа.

Программа несет в себе комплект типовых форм, распределённых согласно ролям каждого составителя отчета: распорядитель, администратор, получатель средств, главный распорядитель, администратор доходов бюджета и прочее.

Комплекты форм

Сбор данных для составления бюджетной отчетности происходит в программе автоматически. Все данные, собранные автоматизированной системой, могут вноситься в типовые рапорты.

Все формы отчетности, которые содержатся в базе конфигурации можно разделить на 3 группы:

  • распределенные согласно должностным обязательствам участников;

  • составленные для государственных и муниципальных органов;

  • а также комплекты для учреждений государственного и муниципального типа.

Дополнительные инструменты

Конфигурация была разработана с учетом всевозможных дополнительных потребностей компании, которые касаются ведения фин-отчетности.

Например:

  • архивированное хранение внутри программы;

  • формирование отчета по правилам, принятым на предприятии;

  • экспорт и импорт данных в формате, необходимом для составления подотчетности государственного сектора или федерального казначейства;

  • формирование различных аналитических отчетов согласно всем данным, собранным в программе (такие отчеты могут быть представлены в форме таблиц, графиков, диаграмм);

  • управление полномочиями, которые можно предоставить тому или иному пользователю согласно его должностным обязанностям;

  • сохранение правил составления выписок и пересчета, заданных вручную, для дальнейшего использования.

Преимущества по сравнению с предыдущей версией

По сравнению с предыдущей версией (7.7), данное программное обеспечение имеет ряд существенных преимуществ, которые значительно упрощают и систематизируют большинство процессов.

Среди таких преимуществ стоит выделить:

  • поддержку почти любых форматов отчетности, а также отчетов, которые не содержат числовой формат;

  • поддержка и полная адаптация бумажной формы документации, под электронную (данная функция действует по принципу «что видишь, то и получаешь»);

  • дублирование бланков для печати;

  • значительно расширенные инструменты экспорта и импорта отчетов;

  • добавлены способы корректировки и сохранения правил пересчета данных, для дальнейшего использования;

  • в новую версию программного решения при разработке были встроены дополнительные алгоритмы проверки контрольных показателей, что существенно снижает риск возникновения ошибки в созданной фин-отчетности;

  • все файлы, относящиеся к конкретному рапорту, архивируются и хранятся внутри программы, кроме того, каждый файл имеет версионную копию, благодаря чему пользователь может отслеживать весь цикл составления документации;

  • поддерживается поиск необходимых данных через поисковик не только по ключевым словам, или номеру документа, но и по всему тексту, который содержит конкретный файл.

Программное решение 1С: Бюджетная отчетность 8 является необходимым помощником в вопросах автоматизации и упрощения достаточно сложного процесса документооборота на предприятии. Благодаря расширенному функционалу, а также слаженным внутренним алгоритмам программы, пользователь получает возможность безошибочно и быстро составлять бюджетные отчетности разных типовых форм.

Заказать
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Рекомендуемые продукты