
Мы свяжемся с вами для уточнения формы оплаты и способа доставки заказа
1С: Бюджетная отчетность 8. Описание программы
Программная разработка 1С: Бюджетная отчетность 8 создана для сбора, обработки и кооперирования информации, необходимой для составления бюджетной отчетности организации. Система позволяет реализовать полный цикл составления отчета по распоряжению бюджетом, начиная непосредственно от получателя бюджетных средств распорядителями и заканчивая вышестоящими инстанциями, которым передается составленная финансовая ведомость.
Главным образом данное решение предназначено для предприятий с небольшим количеством подведомственных учреждений, для обработки необходимого количества отчетов. Кроме того, в семантику абонентов конфигурации могут входить и получатели бюджетных средств, с целью составления обзоров в бумажном и электронном видах.
Программное решение сочетает в себе основной функционал технологической платформы 1С: Предприятие.
Основной функционал
Представленная программа открывает перед пользователем следующие возможности:
-
помогает реализовать полноценный цикл составления отчета по обороту и распоряжению бюджетными средствами, включая также средства импорта и экспорта;
-
дает читателю возможность гибкого сбора необходимых данных;
-
позволяет проводить корректировку показателей в отчетах как автоматически, так и вручную;
-
определяет правила проведения расчётов и проверки проведенных расчётов по показателям в отчете;
-
планирует и контролирует сроки составления отчетности, определяет ее текущее состояние, а также включает в себя опции распределения ролей между участниками процесса.
Программный продукт позволяет создавать отчеты по типовому формату бумажной документации в электронном виде.
Составление отчетности полного цикла
Данная функция заключается в том, что работник получает возможность сопровождать бюджетную подотчетность на протяжении всего жизненного цикла документа.
Программа несет в себе комплект типовых форм, распределённых согласно ролям каждого составителя отчета: распорядитель, администратор, получатель средств, главный распорядитель, администратор доходов бюджета и прочее.
Комплекты форм
Сбор данных для составления бюджетной отчетности происходит в программе автоматически. Все данные, собранные автоматизированной системой, могут вноситься в типовые рапорты.
Все формы отчетности, которые содержатся в базе конфигурации можно разделить на 3 группы:
-
распределенные согласно должностным обязательствам участников;
-
составленные для государственных и муниципальных органов;
-
а также комплекты для учреждений государственного и муниципального типа.
Дополнительные инструменты
Конфигурация была разработана с учетом всевозможных дополнительных потребностей компании, которые касаются ведения фин-отчетности.
Например:
-
архивированное хранение внутри программы;
-
формирование отчета по правилам, принятым на предприятии;
-
экспорт и импорт данных в формате, необходимом для составления подотчетности государственного сектора или федерального казначейства;
-
формирование различных аналитических отчетов согласно всем данным, собранным в программе (такие отчеты могут быть представлены в форме таблиц, графиков, диаграмм);
-
управление полномочиями, которые можно предоставить тому или иному пользователю согласно его должностным обязанностям;
-
сохранение правил составления выписок и пересчета, заданных вручную, для дальнейшего использования.
Преимущества по сравнению с предыдущей версией
По сравнению с предыдущей версией (7.7), данное программное обеспечение имеет ряд существенных преимуществ, которые значительно упрощают и систематизируют большинство процессов.
Среди таких преимуществ стоит выделить:
-
поддержку почти любых форматов отчетности, а также отчетов, которые не содержат числовой формат;
-
поддержка и полная адаптация бумажной формы документации, под электронную (данная функция действует по принципу «что видишь, то и получаешь»);
-
дублирование бланков для печати;
-
значительно расширенные инструменты экспорта и импорта отчетов;
-
добавлены способы корректировки и сохранения правил пересчета данных, для дальнейшего использования;
-
в новую версию программного решения при разработке были встроены дополнительные алгоритмы проверки контрольных показателей, что существенно снижает риск возникновения ошибки в созданной фин-отчетности;
-
все файлы, относящиеся к конкретному рапорту, архивируются и хранятся внутри программы, кроме того, каждый файл имеет версионную копию, благодаря чему пользователь может отслеживать весь цикл составления документации;
-
поддерживается поиск необходимых данных через поисковик не только по ключевым словам, или номеру документа, но и по всему тексту, который содержит конкретный файл.
Программное решение 1С: Бюджетная отчетность 8 является необходимым помощником в вопросах автоматизации и упрощения достаточно сложного процесса документооборота на предприятии. Благодаря расширенному функционалу, а также слаженным внутренним алгоритмам программы, пользователь получает возможность безошибочно и быстро составлять бюджетные отчетности разных типовых форм.