АВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ Лидер рейтинга 1С РАБОТАЕМ УДАЛЕННО И С ВЫЕЗДОМ!

1С: Бюджет поселения 8. Описание программы

Популярные программы

1С: Бюджет поселения 8. Описание программы

Заказать

Мы свяжемся с вами для уточнения формы оплаты и способа доставки заказа

1С: Бюджет поселения 8. Описание программы

Инновационная конфигурация 1С: Бюджет поселения 8 создана специалистами с целью автоматизировать деятельность органов, которые занимаются управлением бюджета в поселениях разного масштаба.

Основные возможности

Разработчики программы обновили интерфейс и сделали его более доступным для восприятия даже для новичков в системе. Интерфейс «Такси» является удобным и простым, обладает простой навигацией, которая понятна на интуитивном уровне. Системой поддерживается веб-клиент и тонкий клиент, внедряются облачные технологии.

Бюджетная классификация в системе происходит на основе приказа Министерства финансов:

  • Разработчики внедрили подсистему, фиксирующую информацию, связанную с межбюджетными трансфертами, которые выделяются из общего бюджета субъекта государства в локальный бюджет под видом субсидий, либо других межбюджетных трансфертов, которые обладают целевым назначением.

  • Помимо этого, создатели интегрировали подсистему, которая способствует эффективному и своевременному сохранению, обработке информации в формате Федерального казначейства с информацией о приеме, хранении и выдаче денег на лицевых счетах организаций.

  • Также, согласно актуальному законодательству государства ведется реестр расходных обязательств и бухгалтерский учет.

Пользователи могут применять гибкие настройки и вносить коррективы в финансовый контроль первичной документации, создавать индивидуальные пользовательские шаблоны контроля финансов на основе классических шаблонов. Конструктор отчетов и наличие пользовательских колонок помогают редактировать и вносить коррективы в макеты печатных форм документации, изменять отчеты.

В автоматическом режиме операторы смогут:

  1. Вести реестр расходных обязательств.

  2. Сопоставлять, структурировать, сравнивать и корректировать сметы по прибыли и убыткам.

  3. Распределять объемы финансирования расходов.

  4. Получать аналитические еженедельные и ежемесячные доклады по распределению финансов.

  5. Эксплуатировать набор регламентированных рапортов и регистров.

  6. Контролировать распределение финансов.

Базовая версия программы

Программное обеспечение существует в расширенном и ограниченном формате. Базовая версия имеет такие ограничения:

  • не дает возможности эксплуатировать информационную основу сразу нескольким контрагентам;

  • изменение базовой версии является невозможным, заказчик получает доступ исключительно к классическому варианту конфигурации с регулярными обновлениями;

  • ограничена возможность работы с клиент-сервером и распределенными информационными хранилищами;

  • нет доступа к СОМ-соединению и серверу Automation.

Неполная версия заставляет диспетчера быть «прикованным» только к одному ПК, работать в режиме одного администратора. Из-за чего клиентские лицензии также недоступны. Чтобы ликвидировать барьеры нужно воспользоваться полной версией программы.

Расширенный функционал и новые возможности

Система была спроектирована и выпущена согласно учету индивидуальных потребностей отрасли. Конфигурация интегрирует в себя:

  • классическую структуру ведения стратегического и тактического составления плана;

  • принципы санкционирования;

  • ведение документации и учетов;

  • контроль выполнения всех аналитических этапов и исполнения сметы.

А также есть возможность эффективной коммуникации между финансовым органом, органом Федерального казначейства, и теми, кто распределяет и получает необходимые финансовые ресурсы.

Такие опции обеспечены за счет расширенного функционала:

  1. Система объединяет в одном месте 3 разновидности документаций, которые связаны с:

    • регистрацией расходных обязательств;

    • внедрением коррективов в расходное обязательство;

    • демонстрацию выполнения расходного обязательства за отчетный период по факту.

  1. Необходимые данные фиксируются в пределах системы, чтобы на автоматическом уровне заполнять регламентированную отчетную форму, которую сдают дважды за год финансовым органам. Оформлять расходные обязательства можно на два вида периодов: текущий и плановый.

  2. На основе структуры справочника, администраторы могут получать аналитическую отчетность. Встроенный набор стандартных отчетов является актуальным для работы с различными планами счетов вне зависимости от набора средств. Пользователь системы, который эксплуатирует передовую разработку сможет вести в пределах единой информационной базы один, либо несколько финансовых учетов.

  3. Планирование объема субсидий для реализации государственных целей. Данная опция позволяет собирать данные различных учреждений, которые связаны с мощностями по оказанию услуг, ценовой политикой сервиса и суммами расходов на содержание недвижимости. После чего формируется сводный перечень услуг, подсчитывается объем субсидий исходя из заказов учреждений на госуслуги.

  4. Составление и подсчет бюджетов. ПО обладает широким функционалом для ведения документации по согласованию и уточнению финансирования в соответствии с прибылью и убытками, а также источниками получения дохода. Расходы фиксируются в единой базе в резерве. А при необходимости составить доклад о расходах, система сможет автоматически сформировать документ.

Что смогут получить владельцы программы:

  1. Точность и оперативность во время составления необходимой отчетности и документации.

  2. Минимизацию числа рутинных работ.

  3. Регулярное обновление конфигурации при наличии изменений в законодательстве.

  4. Автоматизированный учет органов, которые занимаются распределением средств.

  5. Консультации у создателей в режиме онлайн, получение ответов на интересующие вопросы от экспертов.

  6. Оперативный доступ ко всем необходимым актуальным данным.

Программа 1С: Бюджет поселения 8 предоставит своим пользователям своевременный электронный обмен данными с Федеральным казначейством, автоматизирует все внутрисистемные процессы и упростит ведение бухгалтерских и финансовых учётов.

Заказать бесплатный демо доступ

Рекомендуемые продукты