Мы свяжемся с вами для уточнения формы оплаты и способа доставки заказа
1С: Бюджет поселения 8. Описание программы
Инновационная конфигурация 1С: Бюджет поселения 8 создана специалистами с целью автоматизировать деятельность органов, которые занимаются управлением бюджета в поселениях разного масштаба.
Основные возможности
Разработчики программы обновили интерфейс и сделали его более доступным для восприятия даже для новичков в системе. Интерфейс «Такси» является удобным и простым, обладает простой навигацией, которая понятна на интуитивном уровне. Системой поддерживается веб-клиент и тонкий клиент, внедряются облачные технологии.
Бюджетная классификация в системе происходит на основе приказа Министерства финансов:
-
Разработчики внедрили подсистему, фиксирующую информацию, связанную с межбюджетными трансфертами, которые выделяются из общего бюджета субъекта государства в локальный бюджет под видом субсидий, либо других межбюджетных трансфертов, которые обладают целевым назначением.
-
Помимо этого, создатели интегрировали подсистему, которая способствует эффективному и своевременному сохранению, обработке информации в формате Федерального казначейства с информацией о приеме, хранении и выдаче денег на лицевых счетах организаций.
-
Также, согласно актуальному законодательству государства ведется реестр расходных обязательств и бухгалтерский учет.
Пользователи могут применять гибкие настройки и вносить коррективы в финансовый контроль первичной документации, создавать индивидуальные пользовательские шаблоны контроля финансов на основе классических шаблонов. Конструктор отчетов и наличие пользовательских колонок помогают редактировать и вносить коррективы в макеты печатных форм документации, изменять отчеты.
В автоматическом режиме операторы смогут:
-
Вести реестр расходных обязательств.
-
Сопоставлять, структурировать, сравнивать и корректировать сметы по прибыли и убыткам.
-
Распределять объемы финансирования расходов.
-
Получать аналитические еженедельные и ежемесячные доклады по распределению финансов.
-
Эксплуатировать набор регламентированных рапортов и регистров.
-
Контролировать распределение финансов.
Базовая версия программы
Программное обеспечение существует в расширенном и ограниченном формате. Базовая версия имеет такие ограничения:
-
не дает возможности эксплуатировать информационную основу сразу нескольким контрагентам;
-
изменение базовой версии является невозможным, заказчик получает доступ исключительно к классическому варианту конфигурации с регулярными обновлениями;
-
ограничена возможность работы с клиент-сервером и распределенными информационными хранилищами;
-
нет доступа к СОМ-соединению и серверу Automation.
Неполная версия заставляет диспетчера быть «прикованным» только к одному ПК, работать в режиме одного администратора. Из-за чего клиентские лицензии также недоступны. Чтобы ликвидировать барьеры нужно воспользоваться полной версией программы.
Расширенный функционал и новые возможности
Система была спроектирована и выпущена согласно учету индивидуальных потребностей отрасли. Конфигурация интегрирует в себя:
-
классическую структуру ведения стратегического и тактического составления плана;
-
принципы санкционирования;
-
ведение документации и учетов;
-
контроль выполнения всех аналитических этапов и исполнения сметы.
А также есть возможность эффективной коммуникации между финансовым органом, органом Федерального казначейства, и теми, кто распределяет и получает необходимые финансовые ресурсы.
Такие опции обеспечены за счет расширенного функционала:
-
Система объединяет в одном месте 3 разновидности документаций, которые связаны с:
-
-
регистрацией расходных обязательств;
-
внедрением коррективов в расходное обязательство;
-
демонстрацию выполнения расходного обязательства за отчетный период по факту.
-
-
Необходимые данные фиксируются в пределах системы, чтобы на автоматическом уровне заполнять регламентированную отчетную форму, которую сдают дважды за год финансовым органам. Оформлять расходные обязательства можно на два вида периодов: текущий и плановый.
-
На основе структуры справочника, администраторы могут получать аналитическую отчетность. Встроенный набор стандартных отчетов является актуальным для работы с различными планами счетов вне зависимости от набора средств. Пользователь системы, который эксплуатирует передовую разработку сможет вести в пределах единой информационной базы один, либо несколько финансовых учетов.
-
Планирование объема субсидий для реализации государственных целей. Данная опция позволяет собирать данные различных учреждений, которые связаны с мощностями по оказанию услуг, ценовой политикой сервиса и суммами расходов на содержание недвижимости. После чего формируется сводный перечень услуг, подсчитывается объем субсидий исходя из заказов учреждений на госуслуги.
-
Составление и подсчет бюджетов. ПО обладает широким функционалом для ведения документации по согласованию и уточнению финансирования в соответствии с прибылью и убытками, а также источниками получения дохода. Расходы фиксируются в единой базе в резерве. А при необходимости составить доклад о расходах, система сможет автоматически сформировать документ.
Что смогут получить владельцы программы:
-
Точность и оперативность во время составления необходимой отчетности и документации.
-
Минимизацию числа рутинных работ.
-
Регулярное обновление конфигурации при наличии изменений в законодательстве.
-
Автоматизированный учет органов, которые занимаются распределением средств.
-
Консультации у создателей в режиме онлайн, получение ответов на интересующие вопросы от экспертов.
-
Оперативный доступ ко всем необходимым актуальным данным.
Программа 1С: Бюджет поселения 8 предоставит своим пользователям своевременный электронный обмен данными с Федеральным казначейством, автоматизирует все внутрисистемные процессы и упростит ведение бухгалтерских и финансовых учётов.