АВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ Лидер рейтинга 1С РАБОТАЕМ УДАЛЕННО И С ВЫЕЗДОМ!

Поддержка 1С удаленно

Сотрудники компании "АйТи-Консалтинг", специализирующиеся на разных программных продуктах, бухгалтерских и it услугах, написали статьи, позволяющие посетителям сайта быстро ориентироваться в ответах на интересующие вопросы.

Поддержка 1С удаленно

Предоставление удаленного доступа к компьютеру осуществляется посредством специального программного обеспечения, включающего в себя профильную программу. Данные приложения служат для получения удаленного доступа к стороннему компьютеру, с целью управления и контролирования рабочим столом, осуществления настройки основных параметров операционной системы, запуска ранее установленных программных продуктов, обмена необходимой информацией между рабочими станциями.

Три распространенных программы, пользующихся популярностью среди пользователей:

  1. Программный помощник TeamViewer содержит в себе простой, но быстродействующий алгоритм работы, что позволяет организовывать конференции до 25 пользователей. Кроме того, программа обеспечивает обмен файлами, демонстрацию экрана, общение в чате и т.д. Программное решение состоит из двух частей, которые запускаются каждый раз после старта операционной системы, на обоих компьютерах.

  2. Утилита AnyDesk позволяет осуществлять удаленное подключение одного компьютера к другому, тем самым обеспечивая обоюдный обмен полезной информации.

  3. Надежный и безаварийный программный продукт Radmin служит для контролирования удаленного компьютера с центрального рабочего места без возникновения внештатных ситуаций. Представленное приложение считается одним из лучших программ в своей категории.   

Программы для удаленного доступа одинаково эффективно используются для осуществления компьютерной технической, удаленной поддержки 1С, которая включает в себя:

  1. Обновление главных конфигураций и технологической платформы, настройка и коррекция главных элементов программы 1С.

  2. Обучение персонала нюансам функционирования данного программного решения, привитие навыков в подключении программного обеспечения, предназначенного для настройки удаленного доступа.

  3. Доработка конфигураций и других программных продуктов с целью их приведения к нормам, соответствующим специфики предприятия.