Почасовая работа 1С-программистов мотивирует их...

В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы посетителей сайта. Использование данного раздела позволяет сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность клиентов. 



Почасовая работа 1С-программистов мотивирует их...

...на некачественное выполнение задачи с целью получения дополнительной прибыли за счет постоянных доработок?

Очень часто неопытные пользователи нанимают непрофессиональных программистов 1С, которые не выполняют качественно свою работу. Такие «специалисты» заинтересованы в том, чтобы выставлять большие счета за незначительные работы в программе клиента. В итоге клиент платит за одну и ту же работу несколько раз. Такие «нечистоплотные» 1С-ники подрывают авторитет профессиональных аттестованных непосредственно в компании «1С» и получивших сертификаты программистов.

Кроме того, в сфере 1С-сопровождения услуги подразделяются по видам и классификации: программирование, бесплатная консультация, обучение, технологическая поддержка, техническая поддержка, внедрение, разработка и т.д. Большинство заказчиков услуг 1С не имеют представления о таком разделении и считают все эти услуги одной общей. На самом же деле, за каждой из этих функций кроется ряд нюансов, которые влияют на итоговую стоимость услуги 1С. «Нечистоплотные» 1С-программисты пользуются неосведомленностью клиентов и, используя профессиональную терминологию, выдают одну услугу за другую, увеличивая стоимость заказа. Официальные представители компании «1С» обязаны предварительно провести бесплатную консультацию организации, при необходимости провести аудит программ 1С, разработать совместно с заказчиком ТЗ. Только после этих действий профессиональные программисты «АйТи-Консалтинг» приступают к работе по выполнению задачи, связанной с программированием. После того, как 1С-программирование выполнено, работа проверяется клиентом и считается оконченной. У клиента есть время на проверку функциональности системы перед подписанием акта выполненных работ.

Очень часто, после основного заказа на внедрение, перепрограммирование, или конфигурирование программы 1С, клиент сталкивается с новой проблемой – ему требуется услуга уже по работе с самой конфигурированной программой. И если клиент не договаривался о платном обучении по владению программой, ему придется пользоваться услугами специалистов службы поддержки клиентов - Линия консультации 1С. Линия консультаций относится к технической поддержке 1С и не является бесплатной первичной консультацией перед задачей. Эта услуга предоставляется при необходимости помощи клиенту уже непосредственно в работе в 1С. Сотрудники Линии консультации не рекламируют и не продают продукты, а тратят время на совместную с клиентом работу в 1С. Посредством удаленного подключения специалист поддержки подключается к системе и помогает работать в программе. Также, у заказчика возникают вопросы по новым возможностям, появляются новые желания по доработке. Пользователь, представитель компании, звонит разработчику снова и просит проконсультировать, как добавить те или функции, или сформировать тот, или иной отчет. В этот момент снова подключается специалист Линии консультации, стоимость услуг которого оплачивается дополнительно. Связано это с тем, что консультация 1С-франчайзи платная, а точнее проходит с почасовой оплатой за время оказания услуги. Соответственно, чем больше общение по времени, тем больше оплата. Основная часть коннекта с клиентом приходится на момент созданий новой конфигурации, либо же во время адаптации к новому продукту. Также это возможно при попытке разрешения основных проблем и вопросов пользователя. Именно последний момент и наталкивает на подозрения в возможном интересе 1С-программиста в создании некачественного продукта. Стоит добавить, что за час разработки специалист 1С получает больше чем за консультацию, а соответственно, было бы проще не разговаривать с клиентом по телефону, а каждый раз выставлять счета на программирование. Именно это и происходит у «нечистоплотных» программистов 1С.

Помимо того, что каждый сотрудник 1С-франчайзи получает оплату за работу с клиентом, как, например, за консультацию специализированного врача в частном медицинском центре, любой специалист 1С еще и заинтересован создавать и развивать программы 1С с целью продвижения нового продукта среди остальных своих клиентов. Соответственно, сотрудники больше заинтересованы во внедрении, в разработке новых продуктов, в программировании под новые интересные требования заказчика, а не в постоянном исправлении вновь возникающих одинаковых ошибок.

Положительный отзыв о качественной работе специалистов компании принесет намного больше прибыли компании-разработчику, чем исправление одной и той же ошибки за более низкую плату. Помогать клиентам, созидать, убирать недочеты в рутинных процессах – это основные задачи компании «АйТи-Консалтинг». К тому же, практически всегда довольные клиенты оказываются постоянными и часто пользуются всеми услугами компании, в чем заинтересованы все сотрудники – от Линии консультации до программистов 1С.



Вернуться к списку