АВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ Лидер рейтинга 1С РАБОТАЕМ УДАЛЕННО И С ВЫЕЗДОМ!

IT-аутсорсинг – это

Сотрудники компании "АйТи-Консалтинг", специализирующиеся на разных программных продуктах, бухгалтерских и it услугах, написали статьи, позволяющие посетителям сайта быстро ориентироваться в ответах на интересующие вопросы.

IT-аутсорсинг - это

Относительно недавно в мире бизнеса было принято понятие «аутсорсинг», подразумевающее делегирование полномочий по выполнению второстепенных задач, не свойственных заказчику, компаниям, которые имеют необходимую специализацию.

В данном случае (IT-аутсорсинг) речь идет о передаче прав в частичном или в полном объеме на выполнение соответствующих работ, связанных с монтажом и обслуживанием микропроцессорного оборудования, а также с установкой, технической поддержкой и обновлением программного обеспечения.

Кроме основных задач:

·         поддержание в рабочем состоянии компьютеров, серверов, периферийных устройств (оргтехники);

·         мониторинг локальных (корпоративных) сетей с целью определения неверных конфигураций на отдельных рабочих станциях и своевременного предотвращения атак хакеров;

·         тестирование доступного программного обеспечения на предмет корректного его функционирования и исполнения команд (заданий), определяемых непосредственно пользователями,

Подрядчики могут взять на себя:

·         разработку и внедрение узкоспециализированных программных продуктов;

·         создание и эффективное продвижение сайтов, рекламирующих продукцию;

·         развитие и оптимизацию информационно-технологических методов в управлении данной компании.

Преимущества применения услуг IT-аутсорсинга

Для примера рассмотрим фирму, занимающуюся выращиванием и обработкой яблок. Ясно, что компьютерные технологии никак не связаны со специализацией компании и владельцу выгоднее нанять стороннюю фирму аутсорсинга, которая возьмет на себя выполнение основного объема долгосрочных инженерно-технических задач.

При этом предприятию нет необходимости нанимать высококвалифицированных работников (программистов, администраторов, техников) и создавать специальный IT-отдел, выплачивая специалистам заработную плату, пособия на оздоровление (больничные) или при увольнении, отпускные или премиальные выплаты.

Нужно отметить, что существуют несколько моментов, когда помощь IT-аутсорсинга особенна эффективна:

·         при начинании «своего дела» - даже небольшая консультативная помощь имеет решающее значение;

·         при решении руководства об увеличении качественного роста объемов, выпускаемых (продаваемых) продуктов, с возникновением учета поставляемых и отправляемых товаров;

·         при повышении качества предоставляемых услуг уже положительно зарекомендовавшими себя крупными компаниями.

Какие функции можно безопасно передать IT- компаниям

Делегировать полномочия по выполнению строго определенного объема работ сторонним фирмам рекомендуется только после их всесторонней проверки, наличия положительных отзывов и составления соответствующего договора. В частности, IT-аутсорсингу можно доверить:

·         информационно-коммуникационное технологическое обслуживание цифровой инфраструктуры компании в полном объеме, с возможностью периодического мониторинга деятельности подрядчика посредством привлечения сторонних (независимых) экспертов;

·         проектирование, внедрение, оптимизацию и усовершенствование программной архитектуры рабочих станций, а также корпоративных (локальных) сетей с учетом предполагаемой (прогнозируемой) скорости развития компании;

·         защиту от воздействия вредоносных программ и от влияния других разрушительных кодов (алгоритмов), выявленных в процессе периодического сканирования контролируемых объектов.

Что могут предложить компании IT-аутсорсинга

·         Экономия денежных средств за счет отказа от услуг штатных работников, нет необходимости в найме высококвалифицированных специалистов, занимающихся устранением простого или особо сложного компьютерного сбоя. При этом заказчик получает детальный отчет о предпринятых шагах по исправлению выявленных ошибок или проведенной коррекции этапов функционирования программного обеспечения.

·         Круглосуточное, ежемесячное, круглогодичное обслуживание доверенного оборудования. Уровень профессиональной подготовки персонала соответствуют самым последним требованиям, и не влияет на его общую работоспособность.