АВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ Лидер рейтинга 1С РАБОТАЕМ УДАЛЕННО И С ВЫЕЗДОМ!

Бюджет доходов и расходов (БДР) в 1С

Сотрудники компании "АйТи-Консалтинг", специализирующиеся на разных программных продуктах, бухгалтерских и it услугах, написали статьи, позволяющие посетителям сайта быстро ориентироваться в ответах на интересующие вопросы.

Бюджет доходов и расходов (БДР) в 1С

До принятия решения о переводе процессов бюджетирования на систему автоматизированного управления посредством программных продуктов 1С, исполнитель вынужден был решать трудоемкие, монотонные и протяженные по времени задачи.

·         Формирование и утверждение, составленного в Excel, годового бюджета с учетом фактического, а также планового развития предприятия.

·         Составление и ежедневная корректировка реестра на основании, периодически поступающих, счетах на оплату.

·         Тщательная проверка сформированного реестра финансовой службой перед его отправкой казначейство для своевременной оплаты счетов по подтвержденным данным.

В современных условиях компании достаточно воспользоваться одним из специализированных однотипных приложений 1С, которые включают в себя функции бюджетирования.

Рассмотрим конфигурации, позволяющие выполнять необходимые действия.

Использование 1С: Управление небольшой фирмой в бюджетировании.

В конфигурации 1С: Управление нашей фирмой необходимо пройти по цепочки разделов и подразделов: «Предприятие», «Планирование», «Бюджет», перед этим в пункте «Настройки» установить флаг «Использовать бюджетирование».

При работе с опцией «Бюджетирование» необходимо учитывать несколько факторов:

·         Первоначальное формирование заключается в указании периода планирования, наименования предприятия, даты создания.

·         Табличная часть создаваемого документа включает в себя шесть закладок, пять из которых служат непосредственно для планирования производства:

·         «Начальные остатки» – на базе этих данных будет составлен бюджет балансового листа на момент начала проведения перспективного планирования.

·         «Затраты» – в этом пункте указываются предполагаемые затраты на поддержку и развитие производства.

·         «Доходы и расходы» – в данном параграфе пользователю необходимо указать ожидаемый объем расходов и доходов.

·         «Денежные средства» – здесь пользователь регистрирует движение доступных денежных средств.

·         «Операция» – осуществление регистрации данных, которые ранее не были включены в предыдущие годовые бюджеты, например, бюджет закупок.

Благодаря введенной информации, с помощью функции «Бюджет», программой формируется несколько видов отчетов, в том числе, отчет по бюджету расходов и доходов.

Задачи бюджетирования в 1С: Управление торговлей.

Представленная конфигурация обеспечивает выполнение сложных бухгалтерских и других организационных задач.

·         Планирование корректного распределения финансовых средств с учетом заключенных договоров, проектов, возможностей подчиненных подразделений и контрагентов.

·         Непрерывное контролирование фактической деятельности компании и постоянное сопоставление получаемой информации с данными, заложенными в процессе планирования мероприятий.

·         Осуществление детального финансового анализа функционирования предприятия.

·         Финансовое планирование работы компании с учетом применения доступных сценариев.

·         Составление текущего бюджета, основанного на последних фактических результатах деятельности компании и с учетом стратегического планирования на требуемый промежуток времени.

·         Формирование и корректировка сводной отчетности на базе проводимых исследований (мониторинга).

·         Учет поступления заявок на очередное или внеочередное расходование денежных средств согласно утвержденному рабочему плану.