Линия консультаций

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Линия консультаций 1С подразумевает консультирование по телефону и по электронной почте, которое предоставляется компанией 1С и ее партнерами. Услугами горячей линии 1С могут воспользоваться все зарегистрированные пользователи. Чтобы получить доступ к консультационной линии, компании следует подключиться к официальной службе поддержки. Информация о регистрации представлена в Личном кабинете 1С.

Горячая линия 1С доступна всем официальным пользователям программного обеспечения «1С: Предприятие». Контакты консультационных служб указаны на официальном сайте 1С. Дополнительные номера для обращения прописываются в договоре 1С: ИТС.

Перед обращением за консультацией компания должна подготовить следующую информацию:

  • Регистрационный номер программного продукта.

  • Наименование компании.

  • Версия используемой программы, название конфигурации.

Для организаций, заключивших договора 1С: ИТС ПРОФ, а также БЮДЖЕТ ПРОФ, МЕДИЦИНА, СТРОИТЕЛЬСТВО число консультаций не ограничено. По договору «техно» ежемесячно предусматривается одна бесплатная консультация. Число консультаций, предоставляемых партнерами, прописывается в договоре сотрудничества. Чтобы получить быстрый и максимально точный ответ, следует заранее четко сформулировать свой вопрос.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку
Вернуться к списку