^ Наверх
Главная / Услуги

 

Реальная автоматизация


Без названия.png

Без названияв.png

Цели автоматизации деятельности:

  • Рост доходов
  • Сокращение издержек
  • Повышение управляемости и прозрачности
  • Объединенное управление всеми процессами

Руководство любой компании в той или иной степени сталкивается с «человеческим фактором» в процессах исполнения и контроля функций деятельности сотрудников и оборудования, что приводит к незапланированным затратам на исправление ситуаций. Реальная автоматизация процессов позволяет систематизировать абсолютно любые действия и задачи персонала, максимально соответствуя видению руководителей относительно качества исполнения операций.

Основной целью внедрения является автоматизированная информационная база, позволяющая в он-лайн режиме получать всю необходимую информацию обо всех операциях, происходящих в организации, формировать максимально актуальную отчетность, менять обязанности и задачи сотрудников, не обращаясь к сложной «бумажной» бюрократии. Руководитель любого уровня может контролировать каждый проект в пределах компетенции и прав доступа.

Возможность планировать операции любой сложности и менять сценарии их развития позволяет в любой период выявить сбои в работе предприятия и предотвратить нецеловое расходование материальных и рабочих ресурсов, что приводит к экономии и увеличению маневренности организации в сложных неоднозначных ситуациях.

Каждый работник точно знает свой функционал, получает электронное информационное сопровождение и оповещение о незавершенных или планируемых задачах. Эффект «человеческого фактора» минимизируется, продукты компании проходят через все необходимые этапы системы. Клиенты и контрагенты получают сопровождение, более качественный сервис и товары. Все финансовые операции и технологические процессы проходят проверку на соответствие внутренней политике компании и законодательству. Автоматическое обновление платформы 1С:Предприятие и настроенная программа уведомляют ответственных лиц о необходимости внести корректировки для соответствия всем требованиям регламентов.

"АйТи-Консалтинг" использует официальный символ реальной автоматизации «красный кабан» - знак статуса «Центр реальной автоматизации 1С». Для получения высокого статуса наши сотрудники прошли специальное обучение и сертификацию по разработанной фирмой 1С технологии, что значительно повысило уровень компетентности и качество разработки. К проектным задачам по реальной автоматизации допускаются только самые профессиональные и высококвалифицированные сотрудники «АйТи-Консалтинг», которые помогут с разработкой, настройкой и поддержанием структуры, в обучении и консультации на любом этапе взаимодействия.

Результат не заставит себя ждать!

По статистике реальная автоматизация окупает себя в первые 3 месяца запуска в организации.


«АйТи-Консалтинг» помогает ЗАО НПК «ЯрЛИ» снижать себестоимость выпускаемой продукции

Компания "АйТи-Консалтинг" автоматизировала крупного российского производителя лакокрасочных материалов, ЗАО НПК "ЯрЛИ". Информационная система, созданная на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8", объединила 80 рабочих мест и позволила оперативно управлять производственными процессами, запасами и затратами, а также определять реальную себестоимость выпущенной продукции. В результате был  сокращен штат сотрудников, осуществляющих учет в производстве, увеличен объем выпускаемой продукции на 15%, сокращена ее себестоимость на 7%.

ЗАО НПК "ЯрЛИ" – это стабильно работающее предприятие с эффективной системой управления, значительными инженерными и техническими ресурсами. ЗАО НПК "ЯрЛИ" специализируется на производстве лакокрасочных материалов различного назначения и занимается фундаментальными и прикладными исследованиями в области технологии лакокрасочных материалов и покрытий.

Большая часть производимых ЗАО НПК "ЯрЛИ" лакокрасочных материалов конкурирует на рынке с импортной лакокрасочной продукцией. Чтобы успешно развивать производство в условиях жесткой ценовой конкуренции требовалось оптимизировать структуру затрат на выпускаемую продукцию. Для этого было решено создать комплексную автоматизированную систему, которая позволила бы:

  • вести оперативный учет производственных операций и получать данные о себестоимости продукции с детализацией, позволяющей анализировать структуру себестоимости и выявлять возможные пути снижения затрат;
  • вести бухгалтерский и налоговый учет, рассчитывать заработную плату сотрудникам предприятия, автоматически формировать регламентированную отчетность;
  • планировать сбыт продукции и контролировать выполнение плана.

В качестве инструмента был выбран  программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8", как наиболее подходящий по функциональным возможностям для комплексного решения задач автоматизации. Важными аргументами в пользу выбора этого программного продукта стали сравнительно невысокая стоимость внедрения и возможность гибкой настройки.

Партнером для выполнения проекта по автоматизации деятельности ЗАО НПК "ЯрЛИ" была выбрана компания "АйТи-Консалтинг".

Пользователями новой информационной системы стали сотрудники следующих подразделений: бухгалтерия, кадровая служба, экономический отдел, производственный отдел (включая территориально распределенные производственные участки), отдел сбыта, отдел материально-технического снабжения, транспортный отдел, научный отдел, отдел АСУ.

В ходе реализации проекта осуществлена настройка типового программного продукта и реализованы новые возможности, которые расширили область применения программного продукта в компании и позволили максимально приблизить порядок работы с программой к специфике рабочих процессов на предприятии:

  • В спецификациях номенклатуры реализована форма, в которой одновременно заполняется материальный состав изделий и технологические операции, описываются стадии производства и их связи с материалами, что делает работу со спецификациями более удобной.
  • Для удобства работы с заказами покупателей создан инструмент, позволяющий проанализировать количество товаров на складе по данному заказу распределить их с учетом характеристик, снять с резерва и закрепить за другим контрагентом.
  • Реализована возможность вести складской учет в разрезе "мест хранений".
  • Создан инструмент "Рабочее место технолога" в котором пользователь работает с заказами покупателей, заказами на производство и внутренними заказами.
  • Реализованы дополнительные отчеты: дефицит сырья, потребности заказов в сырье, готовности продукции по заказам, расход сырья на продукцию в виде шахматной ведомости.
  • Добавлен блок для работы с автотранспортом: заносятся нормы ГСМ, путевые листы, отчеты водителей.
  • Добавлен механизм для формирования задач пользователям, автоматическое формирование задач из документов.

В настоящее время система успешно эксплуатируется в компании, сопровождение системы осуществляется силами специалистов "АйТи-Консалтинг".

На предприятии ЗАО НПК "ЯрЛИ" в единой информационной базе ведется бухгалтерский, налоговый учет, рассчитывается заработная плата работников предприятия, осуществляется планирование сбыта продукции предприятия и оценивается выполнение плана. По данным учета производственных операций осуществляется расчет себестоимости продукции.

В результате менеджмент ЗАО НПК "ЯрЛИ" получил инструмент, который позволил:

  • анализировать структуру затрат на единицу продукции и оценивать рентабельность выпуска;
  • повысить достоверность и оперативность получения аналитических данных для принятия управленческих решений, связанных с оценкой и пересмотром затрат на выпуск продукции, повышением рентабельности производства;
  • снизить себестоимость выпускаемой продукции и сделать ее еще более конкурентной по цене;
  • более точно планировать сбыт на основе анализа заказов покупателей, потребностей рынка и данных о продажах прошлых периодов. Это позволило увеличить объемы выпускаемой продукции и одновременно сократить складские запасы;
  • увеличить скорость подготовки регламентированной отчетности и закрытия периодов по данным бухгалтерского учета, сделать этот процесс менее трудоемким.

Ответственный за проект со стороны заказчика – начальник производства Гуськов Сергей Витальевич подвел итоги проекта: "Внедренное программное обеспечение позволило собрать воедино все учетные процессы нашего предприятия, отказаться от разрозненных учетных форм и систем, использовавшихся ранее. Результат проекта полностью оправдал наши ожидания, мы чувствуем реальную отдачу от внедрения "1С:Предприятие 8". Уже сейчас мы сократили штат сотрудников, осуществляющих учет в производстве, увеличили объем выпускаемой продукции на 15%, сократили ее себестоимость на 7%".


«АйТи-Консалтинг» помогает компании «Дисент» обеспечивать парфюмерией Ярославскую область

Видео-отзыв Генерального директора ООО «Дисент»

kab1.jpgkab2.jpgkab3.jpg

Руководство оперативно контролирует результативность деятельности каждого менеджера по продажам и дебиторскую задолженность покупателей. Сформирована единая для 3 филиалов система ценообразования и скидок для клиентов. Таких результатов удалось достичь благодаря внедрению программного решения "1С:Управление торговлей 8" специалистами 1С:Франчайзи “АйТи-Консалтинг".

Компания "Дисент" – крупнейший в Ярославской области поставщик профессиональной парфюмерной продукции и оборудования для салонов красоты и парикмахерских. В её структуру входят 3 офиса (центральный в Ярославле и 2 удаленных в Иваново и Костроме), а также розничная сеть, включающая 10 магазинов, учебный центр, в котором проводится обучение мастеров маникюра, и сеть собственных соляриев. Клиентами "Дисент" являются более 1000 компаний. Номенклатура продукции насчитывает более 5000 наименований.

Для того чтобы наладить эффективное управление компанией с разветвленной структурой, руководство "Дисент" приняло решение о внедрении современной системы автоматизации. После анализа рынка программных продуктов выбор был сделан в пользу "1С:Управления Торговлей 8" и "1С:Бухгалтерии 8". Типовые конфигурации максимально соответствовали требованиям заказчика. Партнером по внедрению стала компания «АйТи-Консалтинг", которая занимается системной интеграцией с 2003 года и имеет большой опыт автоматизации торговых организаций.

Первый этап проекта длился 6 месяцев с момента подписания договора, в процессе внедрения было налажено эффективное взаимодействие сторон по решению различных задач автоматизации бизнес-процессов.

В результате реализации проекта в эксплуатацию запущено 14 рабочих мест в 3 филиалах компании. Успешно автоматизированы следующие процессы:

  • Управление закупками;
  • Управление складскими запасами;
  • Управление оптовыми продажами;
  • Управление ассортиментом и ценообразованием;
  • Управление денежными средствами;
  • Управление взаиморасчетами;
  • Управление взаимоотношениями с клиентами;
  • Бухгалтерский учет.

Внедрение программных продуктов дало возможность более эффективного управления предприятием. Руководство активно использует в работе развернутые аналитические отчеты о деятельности филиалов, которые формируются в новой системе. В частности, на основании ABC-анализа продаж решается вопрос о необходимости увеличения закупок тех или иных товаров, или, наоборот, о прекращении поставок какой-либо позиции. Оперативность получения сводной аналитической информации о состоянии складских запасов привела к их оптимизации. Самая востребованная продукция всегда имеется в наличии, значительно сократилось количество неликвидов.

В компании "Дисент" повышена эффективность работы с клиентами. Благодаря использованию блока CRM (управление взаимоотношениями с клиентами), сотрудники получили оперативный доступ к информации об истории работы с каждым покупателем. Упорядочено предоставление скидок клиентам. Руководство получило возможность отслеживать результативность работы каждого менеджера по продажам, а также своевременно контролировать задолженность контрагентов.

Рабочие места настроены в соответствии со спецификой деятельности каждого специалиста, что позволило четко распределить обязанности между сотрудниками, повысило удобство работы и степень информационной безопасности.

"Дисент" и «АйТи-Консалтинг" преступили к следующему этапу проекта – автоматизации на базе "1С:Управления торговлей 8" сети розничных магазинов компании. Руководитель компании "Дисент" Алексей Токарев: "В ходе проекта сотрудники компании «АйТи-Консалтинг" показали свой профессионализм. С внедрением систем "1С:Управление Торговлей 8" и "1С:Бухгалтерия 8" мы вышли на качественно новый уровень учета, теперь мы имеем возможность получать дополнительный объем оперативной информации для анализа финансовой ситуации на предприятии. Особенно хочу отметить возможность построения разнообразных аналитических отчетов, которые позволяют оперативно принимать решения. Стал возможным двусторонний обмен данными между удаленными точками".


Видео-отзыв Генерального директора ООО «Дисент»


Заказать звонок